Как проверить заголовок вашей веб-страницы в поисковой выдаче
SERP (страница результатов Search Engine) – первая и крупнейшая Search Engine в мире, существующая уже более 10 лет. в настоящее время. Это единственный способ убедиться, что вы получаете релевантные и реальные результаты при выполнении поиска в Google. Таким образом, для Google было важно придумать такое обновление своей политики, которое уже было выпущено.
С этим новым обновлением тег заголовка не может больше не будете в центре внимания при написании контента для веб-страницы. Хотя это может не быть большой проблемой для вас на данный момент, это станет большой проблемой в будущем, поэтому убедитесь, что вы не теряете фокус и продолжаете писать для своего контента, а также чтобы следить за своим тегом заголовка.
Новая политика также повлияет на то, как вы должны писать, а не только на тег заголовка. Помимо этого, есть много других изменений, которые повлияют на то, как Google ранжирует веб-сайты, как отображаются заголовки SERP и как Google > ищет определенные ключевые слова в результатах поиска.
Чтобы проверить заголовок веб-страницы в SERP, вы можете использовать этот инструмент, который покажет вам исходный заголовок вместе с замененным заголовком Google. Это поможет вам проанализировать, из какой части контента google получает заголовок SERP для веб-страницы. С другой стороны, вам не нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы проверить, не заменено ли название на Google. Этот инструмент облегчит вашу работу, показывая исходный заголовок вместе с замененным заголовком.